Сайт ГБУ "Жилищник" района Басманный

Официальный сайт ГБУ "Жилищник" района Басманный
Государственное бюджетное
учреждение города Москвы
ЖИЛИЩНИК БАСМАННОГО РАЙОНА
ПН-ЧТ с 8:00 до 17:00 ПТ с 8:00 до 15:45
105066, Москва, 1-й Басманный переулок, д. 6
+7 (495) 607-42-68, Единый call-центр (495)539-53-53
gbu-basman.cao@mail.ru


Сайт ГБУ «Жилищник Басманного района» и новое мобильное приложение «Я-Житель»

04.03
13 March 2019
Сайт ГБУ «Жилищник Басманного района» и новое мобильное приложение «Я-Житель»

Для улучшения качества обслуживания жителей Басманного района разработан официальный сайт управляющей компании www.gbu-basmannyj.ru,  который представляет собой удобный инструмент для обратной связи жителя с Жилищником. Сайт позволяет доступно получить информацию о работе и жизнедеятельности управляющей компании.

Житель самостоятельно может найти на сайте следующую информацию: о Жилищнике, контактные данные и график работы руководителей и мастерских участков; график приема документов по квартирным приборам учета, информацию о неоплаченных счетах, шаблоны документов, ссылки на официальные порталы: Дома Москвы; Реформа ЖКХ. В разделе «Новости» узнать новости района в сфере жилищно-коммунальных услуг, а также оставить свое электронное обращение и узнать информацию о имеющейся задолженности по жилищно-коммунальным услугам.

Для удобства пользования сайтом и поиска необходимой информации по перечню бесплатных и платных услуг на главной странице сайта есть разделы «Бесплатные услуги»; «Платные услуги».

В разделе «Капитальный ремонт» размещена информация о капитальном ремонте по каждому дому, находящемуся в управлении Жилищника, а также информация о домах, планируемых участие в программе капитального ремонта на текущий календарный год.

В разделе «Коммунальные услуги» размещена информация по тарифам на коммунальные услуги, здесь же можно передать показания приборов учета воды и электроэнергии.

Функция «Оплата банковской картой платных услуг» значительно упростила жизнь жителей Центрального округа города Москвы. С данной платежной системой ощутимо сокращается время оплаты, при этом нет необходимости хранить много ненужных квитанций.

Личный кабинет жителя зарекомендовал себя сразу с положительной стороны. Жителю достаточно зайти на сайт и авторизоваться под своим номером телефона, внеся краткую информацию персональных данных в анкете. После чего пользователь сможет оставлять заявки в управляющую компанию и наблюдать в онлайн режиме за ходом работ.

Чтобы в любое время и в любом месте можно было быть на связи с Жилищником для жителей Центрального округа города Москвы запущено новое мобильное приложение «Я-Житель». С помощью которого стало намного проще и быстрее создавать заявки на бесплатные и платные услуги по общедомовому и внутриквартирному обслуживанию. Приложение экономит время жителей, ведь теперь не обязательно использовать сайт управляющей компании для отправки обращения, достаточно скачать приложение на свой гаджет и войти в Личный кабинет жителя в мобильном приложении. Приложение по своему функционалу простое и удобное, в нем с легкостью создаются заявки, есть возможность прикрепить к описанию проблемы фотографии, видео и аудио файлы. Так же можно наблюдать этапы выполнения заявки, добавлять комментарии и оценивать работу исполнителя управляющей организации. Скачать «Я-житель» можно уже сегодня совершенно бесплатно:

Для скачивания приложения отсканируйте Qr-код

                                                                                                

                                                                                     AppStore               Google Play  

Все новости