Сайт ГБУ "Жилищник" района Басманный

Официальный сайт ГБУ "Жилищник" района Басманный
Государственное бюджетное
учреждение города Москвы
ЖИЛИЩНИК БАСМАННОГО РАЙОНА
ПН-ЧТ с 8:00 до 17:00 ПТ с 8:00 до 15:45
СБ, ВС - выходной ОБЕД с 12.00 - 12.45
105066, Москва, 1-й Басманный переулок, д. 6
Телефон для заявок и консультаций: 84952305787
Также в мессенджере «Телеграм»

gbu-basman.cao@mail.ru


Пожалуйста, прежде чем отправить электронное письмо в ГБУ "Жилищник Басманного района" в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Информация ico arrow

    1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

    2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

    • в форме электронного ответа, если им указаны фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты;
    • в письменной форме, если им указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес.

    3. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • обращение не содержит конкретных вопросов, заявлений, жалоб, предложений.

    4. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

    Обращение перенаправляется на официальную электронную почту Жилищника.

    Вкратце можно выделить частые причины подачи электронных обращений жителей в Жилищник:

    • запрос расчётных периодов, помесячных объёмов коммунальных ресурсов, показаний  общедомовых приборов учета (далее-ОДПУ), суммарных объёмов коммунальных ресурсов, потребляемых в жилых и нежилых помещениях, объёмов коммунальных ресурсов, объёмов коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг;
    • обращение по качеству предоставляемых коммунальных услуг;
    • обращение по качеству предоставляемых бесплатных и платных услуг;
    • запрос информации о показаниях с показаниями ОДПУ;
    • запрос информации о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказанных услуг, выполненных работ;
    • запрос информации о капитальном ремонте многоквартирных домов, находящихся в управлении Жилищника.

    Вы также можете оставить отзыв о работе Жилищника.

  • Напоминаем, что все заявки принимаются по Единому номеру контакт-центра: 8(495)539 53 53


Заполните форму подачи обращения

Тип обращения *:

Форма получения ответа *:


* Обязательные поля для заполнения